18:42

Хорошо бы сходить в кино... но я лошадь! (с)
Blowing yourself up with M-920 Cain - heavy risk and no prize.

*да, я принципиально не ношу другого тяжелого оружия, кроме Каина, которым стреляю раз в три миссии.
Если он будет в третьей массе, я буду везде носить его с собой, weight limit be damned*

@темы: общественное мнение, пищащий котенок, Только ТЫ можешь спасти человечество! (с), You can fight like a krogan run like a leopard...

Комментарии
19.02.2012 в 18:53

Failure IS an option
Ну, на последнюю миссию я обычно все-таки практически со слезами откладываю Каин в сторону (предварительно обязательно пальнув из него во время битвы в ангаре Нормандии... наверное, вся команда и инженеры в первую очередь мысленно обматерили Шепарда в тот момент) и беру "луч смерти" собирателей. Попросту потому, что у меня обычно нет другого дальнобойного оружия. Только при игре за солдата смог позволить себе сохранить Каин - они с М-76 "Призрак" просто созданы друг для друга.
Будем надеяться на его возвращение в третьей части.
19.02.2012 в 19:11

Хорошо бы сходить в кино... но я лошадь! (с)
Мэлавон, я всегда беру с собой Каин на финальную миссию только ради феерического спецэффекта, который получается, если прикончить им финального босса - тогда начало эпической сцены с падением недо-Жнеца в космические глубины еще и подсвещено ядерным взрывом.

(предварительно обязательно пальнув из него во время битвы в ангаре Нормандии... наверное, вся команда и инженеры в первую очередь мысленно обматерили Шепарда в тот момент)
Это против Окулуса, что ли?
Я могу себе это представить:
"Мы только что прошли сквозь транслятор Омеги-4!"
"Куча рандомного дебриса врезается в нас!".
"В трюм совершенно проникновение! Корабль еле держится!".
Шепард*с горящими глазами разряжает внутри корабля всеразрушительную ядерную боеголовку*.
Все: *****!

Я в основном использую Каин в четко известных мне случаях (исключая те моменты, когда возникают сложности с двумя или более Имирами): Молотильщик на Тучанке, например, Властелин, или - самое любимое - ядро массы на "брошенном" Жнеце (одновременно со слегка подредактированной известной цитатой персонажа Сэмуэля Л. Джексона). Некоторые еще используют его против раздражающих боссов, но мне кажется, пальнуть из дробовика в лицо все равно приносит больше внутренного удовлетворения.

Будем надеяться на его возвращение в третьей части.
Разумеется.
И Клеймора вне ожидаемого ослабления.
Для моей канонной фем!Шеп Каин и Клеймор - все равно что дети родные.
19.02.2012 в 19:43

Failure IS an option
тогда начало эпической сцены с падением недо-Жнеца в космические глубины еще и подсвещено ядерным взрывом
Надо будет попробовать) Трубы, наверное, можно и Цикадой посбивать...

Это против Окулуса, что ли? Я могу себе это представить
Да, примерно так это, наверное, и выглядит)
Впрочем, у меня Каин скорее ассоциируется с приводимым мною ранее отрывком из "Защитников отечества":
"- А оно не долбанет?!
- Еще как долбанет! Его ж для этого и собирали!
- Нет, я имею ввиду прямо тут не долбанет?
- Прямо тут? Хм... Да не должно, вроде... "

Я в основном использую Каин в четко известных мне случаях
Я, в общем-то, тоже - на самом деле, в игре множество случаев, когда Каин хорошо себя покажет (в смысле, хорошо-то он себя всегда покажет... я имею ввиду еще и эффективно), но все упирается в боезапас. Так что да, требуется немного планирования вперед.

Властелин
Стоп, Властелин же, вроде, остался в первой части?

И Клеймора вне ожидаемого ослабления
А мне нравится и Клеймор, и Ятаган - каждый хорош по-своему.
19.02.2012 в 19:55

Хорошо бы сходить в кино... но я лошадь! (с)
Мэлавон, Трубы, наверное, можно и Цикадой посбивать...
Цикада вообще самое недооцененное оружие в истории Масс Эффекта, на Инсанити она спокойно сбивает по полторы трубы за раз.

Не знаю, у меня на Каина ВСЕГДА хватало боеприпаса, я только и делала, что уныло собирала 100 кредитов с ящиков с тяжелыи боеприпасами.

Властелин же, вроде, остался в первой части?
Которое ДЛЦ, проект оверлорд.

А мне нравится и Клеймор, и Ятаган - каждый хорош по-своему.
Наверное, но Клеймор невероятно мил моей душе и стилю боя Charge Charge Charge
19.02.2012 в 20:25

Failure IS an option
Которое ДЛЦ, проект оверлорд.
А, теперь понятно.

Наверное, но Клеймор невероятно мил моей душе и стилю боя Charge Charge Charge
Да, в этом плане он действительно впечатляет... Я вот, кстати, беспокоюсь - как они реализуют управление и то же замедление времени в мультиплеере третей части? Штурмовикам вообще придется плохо без возможность хорошенько спокойно выбрать цель для рывка и замедлить время после него.
19.02.2012 в 22:22

Хорошо бы сходить в кино... но я лошадь! (с)
Мэлавон, я поиграла в мультиплеере демочки, очень печально с уменьшенным ХАДом. Я правда "заряжала" себя без паузы, но я привыкла тормозить после, чтобы от души прицелиться клеймором в голову.
вообще же про вангардов в мультиплеере вот очень хороший материал: blog.bioware.com/2012/01/27/special-forces/
19.02.2012 в 23:06

Failure IS an option
Berelyn, я демо-версии избегаю по многим причинам. Еще и крайне неохота, в добавок ко всему, разбираться в Origin, который, как утверждается, требуется для мультиплеера. Что ж, frendly fire, как и ожидалось, не наблюдается - не представляю его в мультиплеерном Mass Effect, увы. Правда, прельщает, разве что, возможность попробовать сыграть полюбившейся расой, в моем случае - кварианином, пусть даже лишь после открытия определенных достижений. Правда, биотиков у квариан, скорее всего, нет, стало бы нет и штурмовиков. А еще, подозреваю, в мультиплеер не получиться выбраться, если хотя бы один образчик DLC окажется скаченным с торрентов... Впрочем, больше всего меня беспокоит командное взаимодействие - оно и в специально заточенных под мультиплеер проектах регулярно хромает.
19.02.2012 в 23:12

Хорошо бы сходить в кино... но я лошадь! (с)
Мэлавон,
я долго мучилась, учитывая, что часть игр у меня пиратская, а ориджин удобная шпионская прога, потом просто приучилась на время пользования пиратскими играми блокировать его антивирусом.
ЗАТО Я ПОИГРАЛА КРОГАНОМ АЛЛИЛУЙЯ!!!!1 и он занял полэкрана
20.02.2012 в 15:11

Failure IS an option
ЗАТО Я ПОИГРАЛА КРОГАНОМ АЛЛИЛУЙЯ
Ну, в таком случае, когда-нибудь я тоже попробую мультиплеер... Меня, правда, беспокоит, чем я там буду заниматься. В сетевых играх, и шутерах в частности, у меня три стандартные роли: медицина, подавляющий огонь (из-за низкой меткости приходится компенсировать слабый общий урон скорострельностью) и штурм с деморализацией противника. Я так понимаю, все три функции, в той или иной степени, в ME отсутствуют - ну, кроме, разве что, штурма, в котором у меня нет шансов освоиться без полноценной паузы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail